Подготовительные группы: подготовительная группа общеразвивающей направллености № 8

6—7 лет

Педагоги группы

инструктор по физической культуре
Кузнецова Ольга Петровна
музыкальный руководитель
Тронько Светлана Георгиевна
педагог-психолог
Гахова Наталья Валерьевна
учитель-логопед
Киямова Юлия Фаритовна

Особенности занятий в группе

.Планируемые результаты на этапе завершения освоения Федеральной программы (к концу дошкольного возраста):

     у ребёнка сформированы основные психофизические и нравственно-волевые качества;

     ребёнок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движение и управлять ими;

     ребёнок соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены;

     ребёнок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные), участвует в туристских пеших прогулках, осваивает простейшие туристские навыки, ориентируется на местности;

     ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности;

     ребёнок проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности;

     ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в ходе занятий физической культурой и ознакомлением с достижениями российского спорта;

     ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения в двигательной деятельности; о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его;

     ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку другим людям;

     ребёнок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения в различных видах деятельности, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

     ребёнок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способен понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; старается разрешать возникающие конфликты конструктивными способами;

     ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации;

     ребёнок стремится сохранять позитивную самооценку;

     ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе; 

 у ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью;

     ребёнок способен откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание, содействие);

     ребёнок способен к осуществлению социальной навигации как ориентации в социуме и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии;

     ребёнок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу;

     ребёнок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями;

     ребёнок знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев;

     ребёнок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории, искусства и спорта, информатики и инженерии и тому подобное; о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе, его национально-культурных ценностях; государстве и принадлежности к нему;

     ребёнок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире; способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; строить смысловую картину окружающей реальности, использует основные культурные способы деятельности;

     ребёнок имеет представление о жизни людей в России, имеет некоторые представления о важных исторических событиях Отечества; имеет представление о многообразии стран и народов мира;

     ребёнок способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное;

     ребёнок имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое;

     ребёнок имеет представление о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ; свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, наблюдает за погодой, живыми объектами, имеет сформированный познавательный интерес к природе, осознанно соблюдает правила поведения в природе, знает способы охраны природы, демонстрирует заботливое отношение к ней;

     ребёнок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства, имеет предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;

     ребёнок выражает интерес к культурным традициям народа в процессе знакомства с различными видами и жанрами искусства; обладает начальными знаниями об искусстве;

     ребёнок владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства; использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности;

     ребёнок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах;

     ребёнок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла, способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учётом игровой ситуации;

     ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, предлагает и объясняет замысел игры, комбинирует сюжеты на основе реальных, вымышленных событий, выполняет несколько ролей в одной игре, подбирает разные средства для создания игровых образов, согласовывает свои интересы с интересами партнеров по игре, управляет персонажами в режиссерской игре;

     ребёнок проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами, к развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами может объяснить содержание и правила игры другим детям, в совместной игре следит за точным выполнением правил всеми участниками;

     ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; демонстрирует сформированные предпосылки к учебной деятельности и элементы готовности к школьному обучению.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Плдготовка к завтраку , завтрак
9.00-11.00
Занятия
11.00-12.30
Подготова к прогулке, прогулка
10.30-11.00
второй завтрак
12.30-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный поъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность
16.30-17.00
ужин
17.00-18.30
Прогулка
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Масло сливочное порционное 5
Каша молочная манная с маслом сливочным 200
Кофеный напиток на молоке 180
Батон нарезной порционный 30
Второй завтрак
сок фруктовый или сок овощной 100
Обед
Суп картофельный со специями на м/к бульоне со свежей зеленью 200
Котлета "Здоровье" запеченная 60
Гороховое пюре с маслом сливочным 150
Компот из ягодной смеси 200
Хлеб ржано-пшеничный 45
Полдник
Молоко кипяченное 200
Ужин
Пудинг "Солнечный" 150
Соус молочно-сладкий 50
Кисель фруктовый 200
Кондитерское изделие (мармелад) 18
хлеб пшеничный 30

Дополнительные занятия в группе

"Занимательный английский"
Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский» по ознакомлению старших дошкольников 5-7лет с иностранным языком направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками на английском языке), познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора английского королевства, музыкальная (восприятие и понимание смысла английских музыкальных произведений), пение английских песен, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.
"Творческая мастерская"
Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. «Я убеждён, - пишет один из крупнейших представителей английской теоретической мысли Херберт Рид, - что никогда до сих пор в мировой истории художественное воспитание не было так важно, как теперь, и как оно будет важно для грядущих лет... Я не хочу сказать, что художественное воспитание разрешит все проблемы. Но я думаю, что мы не можем сохраниться как цивилизованная нация, не развивая в значительной мере эстетический элемент жизни». Эстетическая деятельность это духовно-практическая, эмоциональнорациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов, а целью гармонизация своих отношений с миром, моделирование образа «Я», формирование «Я-концепции творца».

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie