"Занимательный английский"
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные герои художественных детских произведений, известные достопримечательности).
Уметь:
«Разговорный навык»
- начинать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). «Аудирование»
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов ( прогноз погоды, мультфильмы) и выявлять значимую информацию;
- осознание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Программа занятий
Цель:
Повышение качества и эффективности образовательной работы в рамках образовательных областях: познавательное развитие, речевое развитие. Создание и развитие комплекса педагогических условий, направленных на познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста.