Старшие группы: старшая группа компенсирующей направленности № 12

5—6 лет

Педагоги группы

инструктор по физической культуре
Кузнецова Ольга Петровна
музыкальный руководитель
Тронько Светлана Георгиевна
педагог-психолог
Гахова Наталья Валерьевна

Особенности занятий в группе

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.

К концу данного возрастного этапа ребенок:

1) обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;

2) усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира;

3) употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, многозначные;

4) умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;

5) правильно употребляет основные грамматические формы слова;

6) составляет различные виды описательных рассказов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;

7) владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;

8) осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);

9) правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);

10) владеет основными видами продуктивной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, общении, конструировании;

11) выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;

12) участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;

13) передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;

14) регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;

15) отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и педагогическим работником, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от педагогического работника;

16) использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами;

17) использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности;

18) устанавливает причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования;

19) определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры;

20) владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1-9, соотносит их с количеством предметов, решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;

21) определяет времена года, части суток;

22) самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует);

23) пересказывает литературные произведения, составляет рассказ по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт обучающихся;

24) составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;

25) составляет с помощью педагогического работника небольшие сообщения, рассказы из личного опыта;

26) владеет предпосылками овладения грамотой;

27) стремится к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;

28) имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка), воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;

29) проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;

30) сопереживает персонажам художественных произведений;

31) выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции педагогических работников: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;

32) осуществляет элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений;

33) знает и подчиняется правилам подвижных игр, эстафет, игр с элементами спорта;

34) владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Плдготовка к завтраку , завтрак
9.00-10.30
Занятия
10.30-12.00
Подготова к прогулке, прогулка
10.30-11.00
второй завтрак
12.00-12.40
Обед
12.40-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный поъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность
16.30-17.00
ужин
17.00-18.30
Прогулка
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Масло сливочное порционное 5
Каша молочная манная с маслом сливочным 200
Кофеный напиток на молоке 180
Батон нарезной порционный 30
Второй завтрак
сок фруктовый или сок овощной 100
Обед
Суп картофельный со специями на м/к бульоне со свежей зеленью 200
Котлета "Здоровье" запеченная 60
Гороховое пюре с маслом сливочным 150
Компот из ягодной смеси 200
Хлеб ржано-пшеничный 45
Полдник
Молоко кипяченное 200
Ужин
Пудинг "Солнечный" 150
Соус молочно-сладкий 50
Кисель фруктовый 200
Кондитерское изделие (мармелад) 18
хлеб пшеничный 30

Дополнительные занятия в группе

"Занимательный английский"
Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский» по ознакомлению старших дошкольников 5-7лет с иностранным языком направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками на английском языке), познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора английского королевства, музыкальная (восприятие и понимание смысла английских музыкальных произведений), пение английских песен, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.
"Творческая мастерская"
Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. «Я убеждён, - пишет один из крупнейших представителей английской теоретической мысли Херберт Рид, - что никогда до сих пор в мировой истории художественное воспитание не было так важно, как теперь, и как оно будет важно для грядущих лет... Я не хочу сказать, что художественное воспитание разрешит все проблемы. Но я думаю, что мы не можем сохраниться как цивилизованная нация, не развивая в значительной мере эстетический элемент жизни». Эстетическая деятельность это духовно-практическая, эмоциональнорациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов, а целью гармонизация своих отношений с миром, моделирование образа «Я», формирование «Я-концепции творца».

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie