1 младшая группа: первая младшая группа общеразвивающей направленности№ 2

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

     у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым

простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в

подвижные игры;

     ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание,

самостоятельно ест и тому подобное);

     ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

     ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

     ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого;

     ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

     ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в

какой последовательности продвигаться к цели;

     ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение;

может обращаться с вопросами и просьбами;

     ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

     ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

     ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

     ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;

     ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные

представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

     ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение

и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы,

старается не причинять вред живым объектам;

     ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

     ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

     ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные

постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

     ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

     ребёнок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 162

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Плдготовка к завтраку , завтрак
9.00-10.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
10.00-11.30
Подготова к прогулке, прогулка
10.30-11.00
второй завтрак
11.30-12.00
Возращение с прогулки, самоятоятельная деятельность детей
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительный и гигиенические процедуры
15.30-16.00
подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.30-17.00
Ужин
17.00-19.00
Прогулка, игры, самостоятельная деятедльность детей. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Масло сливочное порционное 3
Каша молочная манная с маслом сливочным 150
Кофеный напиток на молоке 180
Батон нарезной порционный 25
Второй завтрак
сок фруктовый или сок овощной 100
Обед
Суп картофельный со специями на м/к бульоне со свежей зеленью 150
Котлета "Здоровье" запеченная 50
Гороховое пюре с маслом сливочным 120
Компот из ягодной смеси 150
Хлеб ржано-пшеничный 25
Полдник
Молоко кипяченное 200
Ужин
Пудинг "Солнечный" 120
Соус молочно-сладкий 40
Кисель фруктовый 150
Кондитерское изделие (мармелад) 18
хлеб пшеничный 20

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie