Средние группы: средняя группа обшеразвивающей направленности № 7

4—5 лет

Педагоги группы

инструктор по физической культуре
Кузнецова Ольга Петровна
музыкальный руководитель
Альметова Нурия Абдулхаковна
педагог-психолог
Гахова Наталья Валерьевна

Особенности занятий в группе

 К пяти годам:

     ребёнок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности;

     ребёнок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность;

     ребёнок стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;

     ребёнок стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;

     ребёнок выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми: задает много вопросов поискового характера, стремится к одобряемым формам поведения, замечает ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей, по примеру педагога проявляет сочувствие;

     ребёнок без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит "спасибо" и "пожалуйста";

     ребёнок демонстрирует стремление к общению со сверстниками, по предложению педагога может договориться с детьми, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников;

     ребёнок познает правила безопасного поведения и стремится их выполнять в повседневной жизни;

     ребёнок самостоятелен в самообслуживании;

     ребёнок проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти представления в играх;

     ребёнок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками;

     ребёнок инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более

длительными и активными;

     ребёнок большинство звуков произносит правильно, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности;

     ребёнок самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные рассказы и загадки;

     ребёнок проявляет словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст;

     ребёнок способен рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;

     ребёнок проявляет стремление к общению со сверстниками в процессе познавательной деятельности, осуществляет обмен информацией; охотно

сотрудничает со взрослыми не только в совместной деятельности, но и в свободной самостоятельной; отличается высокой активностью и любознательностью;

     ребёнок активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;

     ребёнок задает много вопросов поискового характера, включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы;

     ребёнок с удовольствием рассказывает о себе, своих желаниях, достижениях, семье, семейном быте, традициях; активно участвует в мероприятиях и праздниках, готовящихся в группе, в ДОО, имеет представления о малой родине, названии населенного пункта, улицы, некоторых памятных местах;

     ребёнок имеет представление о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы, интересуется природой, экспериментирует, положительно относится ко всем живым существам, знает правила поведения в природе, стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их;

     ребёнок владеет количественным и порядковым счетом в пределах пяти, умением непосредственно сравнивать предметы по форме и величине,

различает части суток, знает их последовательность, понимает временную последовательность "вчера, сегодня, завтра", ориентируется от себя в движении; использует математические представления для познания окружающей действительности;

     ребёнок проявляет интерес к различным видам искусства, эмоционально откликается на отраженные в произведениях искусства действия, поступки,

события;

     ребёнок проявляет себя в разных видах музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные

средства;

     ребёнок использует накопленный художественно-творческой опыт в самостоятельной деятельности, с желанием участвует в культурно-досуговой

деятельности (праздниках, развлечениях и других видах культурно-досуговой деятельности);

     ребёнок создает изображения и постройки в соответствии с темой, используя разнообразные материалы, владеет техническими и изобразительными умениями;

     ребёнок называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, активно использует предметы-заместители, предлагает игровой замысел

и проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог, проявляет творчество в создании игровой обстановки;

     ребёнок принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к результату, выигрышу; ведет негромкий диалог с игрушками, комментирует их "действия" в режиссерских играх.

Обучающая программа

Образовательная програма дошкольного образования МБДОУ № 162

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Завтрак
9.00-10.30
Занятия
10.50-12.00
Подготова к прогулке, прогулка
10.30-11.00
второй завтрак
12.00-12.40
Обед
12.40-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный поъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность
16.30-17.00
ужин
17.00-18.30
Прогулка
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Масло сливочное порционное 5
Каша молочная манная с маслом сливочным 200
Кофеный напиток на молоке 180
Батон нарезной порционный 25
Второй завтрак
сок фруктовый или сок овощной 100
Обед
Суп картофельный со специями на м/к бульоне со свежей зеленью 200
Котлета "Здоровье" запеченная 60
Гороховое пюре с маслом сливочным 150
Компот из ягодной смеси 200
Хлеб ржано-пшеничный 45
Полдник
Молоко кипяченное 200
Ужин
Пудинг "Солнечный" 150
Соус молочно-сладкий 50
Кисель фруктовый 200
Кондитерское изделие (мармелад) 18
хлеб пшеничный 30

Дополнительные занятия в группе

"Творческая мастерская"
Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. «Я убеждён, - пишет один из крупнейших представителей английской теоретической мысли Херберт Рид, - что никогда до сих пор в мировой истории художественное воспитание не было так важно, как теперь, и как оно будет важно для грядущих лет... Я не хочу сказать, что художественное воспитание разрешит все проблемы. Но я думаю, что мы не можем сохраниться как цивилизованная нация, не развивая в значительной мере эстетический элемент жизни». Эстетическая деятельность это духовно-практическая, эмоциональнорациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов, а целью гармонизация своих отношений с миром, моделирование образа «Я», формирование «Я-концепции творца».

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie